Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Отзывы клиентов

Отзывы клиентов 1 год 9 мес. назад #28

  • Кентавр
  • Кентавр аватар
  • Вне сайта
  • Дежурный администратор
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы примем меры.
Если есть возможность - сообщите дополнительно дату и время инцидента...

Отзывы клиентов 1 год 9 мес. назад #27

  • dima12345
  • dima12345 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Администрация просто ужас! Не все,но есть девушка ,которая открыто хамит посетителям.На вопрос ''Сколько стоит абонемент?'' В ответ мы услышали ''Не знаю''. Мы все понимаем, у вас большой поток людей,и иногда мест в раздевалке не хватает. Но если посетитель не согласен помещать свои вещи еще с кем-то, то не нужно хамить в ответ. Очень расстроены! Примите пожалуйста меры!

Отзывы клиентов 1 год 9 мес. назад #25

  • Кентавр
  • Кентавр аватар
  • Вне сайта
  • Дежурный администратор
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Спасибо за Ваш отзыв.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от sa911.

Отзывы клиентов 1 год 10 мес. назад #24

  • Максим
  • Максим аватар
Добрый день. Вот хуже всего, когда врут. Я клиент, которому никто на ресепшене ничего не сказал. На двери ничего не было. Зрение пока в норме. Объявление на сайте только появилось. Не суть. Не вижу смысла спорить. Детский сад какой-то. Скидка не нужна. После этого точно прощайте. Нет слов.
P.s. обратите внимание на людей, которые ходят утром. Они ходят практически каждый день. Абонимент на 12 занятий совершенно им не подходит.

Отзывы клиентов 1 год 10 мес. назад #23

  • Кентавр
  • Кентавр аватар
  • Вне сайта
  • Дежурный администратор
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Добрый вечер, Максим! Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Однако хочется отметить, что было оповещение лично клиентов администраторами клуба на ресепшене, а так же было объявление на сайте и в группе в контакте, во всех раздевалках и на входной двери клуба.
У нас есть отличная замена утреннего безлимита: 8 занятий и 12 занятий. Цены мы не поднимали на них несмотря на подорожание, а так же есть дневной безлимит.
Фены всегда находились в раздевалках, но после того как кто то начал активно уносить их домой:))))) мы были вынуждены оставить фены на ресепшене.
Мы дорожим каждым нашим клиентом и не хотелось бы прощаться с вами из-за временного неудобства, поэтому дирекция клуба приняла решение сделать вам скидку на абонемент в размере 50%. Просим подойти на ресепшен для уточнения данного вопроса.
Спасибо сказали: kentavrsportclub

Отзывы клиентов 1 год 10 мес. назад #21

  • Максим
  • Максим аватар
Добрый день. Вы конечно извините, но с таким подходом не было никакого смысла делать работу зала с 7:00. Я понимаю, что дикие заморозки и все такое, но это не значит, что до конца января надо переносить график на 8:00. Где нормальное оповещение клиентов... кроме сообщения в группе в ВК, которое увидел уже по факту. Хотя бы на дверях повесили объявление. Спасибо дворнику, которая проходила мимо и сказала. Супер. Плюс отсутствует система утреннего безлимита. Шикарнейшее месторасположение. Огромный жилмассив вокруг, а людей на утренние тренировки не привлекаете. Зайдите в Территорию Фитнеса или в тот же СК Рекорд - куча людей с 7 утра тренируется - потому что ориентация на клиента. Минимум на месяц прощаюсь с Вашим клубом.

P.S. Настенный фен в раздевалке послужил бы признаком хорошего тона.
Модераторы: Boss
Работает на Kunena форум